Дарья Ристевски

Я рулю социальными сетями Тинькофф.

Начинала с позиции редактора соцсетей в 2018 году и доросла до руководительницы команды. Умею писать продуктовые материалы для соцсетей, люблю редактировать и придумывать новые форматы, отлично разбираюсь в аудитории соцсетей и знаю, чем качественный юмор отличается от кринжа. Считаю, что в любом тексте важнее всего думать о пользе для читателя.

Сейчас под моим началом трудится команда, вместе с которой мы развиваем социальные сети Тинькофф. Вместе с командой мы создаем короткие текстовые форматы, креативные фотопроекты для «Инстаграма» и занимаемся съемками для «Тиктока».

Живу в Москве. Связаться со мной проще всего в «Телеграме» и по почте.

Что я делаю сейчас

В Тинькофф

Управляю командой редакторов, дизайнеров, иллюстраторов, продюсеров и тиктокарей. Много занимаюсь стратегическим планированием, организую бизнес-процессы так, чтобы всем было удобно и понятно. Нанимаю людей и запускаю новые проекты в соцсетях.

В 2021 году наш «Тикток» стал бренд-аккаунтом года по версии TikTok Awards — за год мы с командой сумели с минимальными затратами развить канал до 400 тысяч человек. Сейчас там больше 600 тысяч подписчиков.

Инстаграм Тинькофф был признан одним из лучших СММ-проектов 2021 года по версии подписчиков блога Dnative.

Иногда пишу продуктовые и фановые материалы в наши соцсети.

В Тинькофф Журнале

Управляю редакциями соцсетей, планирую вместе с командой ежедневный выпуск. Рулю ресайзошной — это отдельная редакция, которая готовит короткие форматы для «Инстаграма» Тинькофф Журнала.

В мае 2021 взялась за второй перезапуск «Тиктока»: с тех пор аккаунт удалось развить с 20 000 до 46 000+ подписчиков.

Участвовала в создании материалов для журнала: рассылок, ресайзов для «Инстаграма», тестов и UGC.

Стала одной из вдохновительниц рубрики «Финансовые советы» в Твиттере Тинькофф Журнала.

Что я делала раньше

В «Мамихлапинатане»

Была СММ-специалистом и работала с иллюстраторами, корректорами и менеджерами. Развивала соцсети проектов «Мемини» и Craft Depot и переводила для них зарубежные материалы:

Перевод статьи New York Times o поисках лекарства от деменции

Что делать, если у вас диагностировали деменцию

Как женщины-пивовары меняют индустрию крафтового пива

В других проектах

Больше пяти лет работала в интернет-агентстве «Промотинг»: там отвечала за наполнение сайтов, много общалась с клиентами.

Около полутора лет работала аккаунт-менеджером в интернет-агентстве iContext, но вовремя поняла, что контекстная реклама — не мое.

Стажировалась в интернет-издании TJournal. Там научилась писать новостные заметки, лонгриды и составлять подборки:

«Чёрная пятница»: самые страшные и нелепые случаи во время распродаж

В Китае начали взвешивать уличную пыль для оценки качества работы дворников

Что я еще умею

© Дашучено,