Главное о рынке радио и подкастинга в США

Рынок аудионовостей в Соединенных Штатах Америки делится на два вида: традиционное радио и цифровой формат, к которому относятся онлайн-радио и подкастинг. Обычное радио слушает почти все население США, потому его доходы стабильны, в то время как аудитория онлайн-радио и подкастинга продолжает расти.

Каковы тренды американского рынка подкастов? В этом разобралось издание Journalism.org.

Аудитория

Объем аудитории радиостанции остается неизменным с 2009 года: согласно данным Nielsen Media Research, в 2017 году 90% американцев в возрасте 12 лет и старше слушали традиционное радио хотя бы раз в неделю.

радио и подкастинг

Согласно отчету The Infinite Dial от Edison Research и Triton Digital, популярность онлайн-радио продолжает расти. По состоянию на начало 2018 года 64% американцев в возрасте 12 лет и старше слушали онлайн-радио в прошлом месяце, а 57% — слушали на прошлой неделе. В 2017 году эти показатели составляли 61% и 53% соответственно.

радио и подкастинг

Онлайн-радио особенно полюбили автомобилисты. В 2018 году 44% владельцев мобильных телефонов в США хоть раз слушали онлайн-радио в автомобиле. В 2010 году их было всего 6%.

радио и подкастинг

Процент слушателей подкастов в Америке за последнее десятилетие значительно увеличился. Согласно данным исследования Edison Research и Triton Digital, в 2018 году 44% американцев в возрасте 12 лет и старше хотя бы раз в жизни слушали подкасты, 26% — слушали подкасты за последний месяц. В 2008 году только 9% американцев были знакомы с этим форматом.

радио и подкастинг

Число пользователей, скачивающих подкасты из библиотеки iTunes, выросло с 3,5 миллионов в 2016 году до 5,4 миллионов человек в 2017 году.

Экономика

По данным аналитического центра Pew Research Center, за последние семь лет средний доход американской радиостанции колеблется от 21 до 23 миллионов долларов в год.

радио и подкастинг

Согласно данным Бюро трудовой статистики, в 2017 году в индустрии радиовещания насчитывалось 3 320 сотрудников новостей. Их число снижается: в 2004 году на радио работали 4 290 сотрудников новостей.

В 2017 году средняя заработная плата новостных аналитиков, журналистов и корреспондентов в индустрии радиовещания составила около 38 000 долларов. Редакторы получали около 71 000 долларов США.

Владельцы

По состоянию на 2018 год в базе данных радиовещательных служб BIA зарегистрировано 26 AM- и FM-станций. Компания Entercom (которая в прошлом году объединилась с CBS Corp.) в настоящее время является владельцем 10 из этих 26 станций.

радио и подкастинг

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.